Настоящее семейное щастье начинается, когда оба супруга в гавно пьяные начинают играть в ролевые игры. Как вчера.
Около моего дома есть некое учебное заведение - МИФИ. Юные студенты, под влиянием гармонов и распиздяйства в крови прогуливают пары, тусуя с пивом на лавочках в моём дворе. Вчера, отодвинув занавески, я как партизан, попивая своё пиво, наблюдала за ними и алчно завидовала. Когда моя зависть превысила все возможные и невозможные пределы, я сказала мужу:
— Собирайся, супруг. Пойдём играть в студентов. Я отдамся тебе со всей страстью старосты-распиздяйки.
Мужа прельстило моё обещание страстной ебли и мы начали собираться. Муж надел рваные джинсы, футболку ботаника, а я взяла сигареты, много пива и, подумав, пластиковые стаканчики.
читать дальшеВышли мы во двор, согнали с ближайшей лавочки пьяных девочек, сели и приготовились играть в студентов.
Часть под кодовым названием "Мой препод Иванпетрович - мудак, а сессия - гавно" мы опустили. Ни он ни я не имели представления, какими словами студенты поносят свои универы.
Мы сразу преступили к делу. Муж подливал мне пива стакан за стаканом, а я кокетливо уселась к нему на коленки, пару раз ёбнувшись на землю. Когда прилюдии были соблюдены, студенческие гармоны уже овладевали нашими телами, муж задумчиво сказал:
— Я никогда не соблазнял девок на поебаться, я не знаю чо делать.
Тут уже задумалась я. Ебли хотелось сильно, а идей не было. Ботаников я, конечно, соблазняла, но было это так давно, что, не будь мужа, интимное место давно бы уже покрылось паутиной. Пока я вспоминала молодость, пиво взяло своё и мы начали клевать носом.
"Так, бля, баба я или хто?" - подбадривалась я, не забывая хлестать себя по щекам, иногда попадая по мужу. Мужа это действо сильно возбудило и он, обняв меня покрепче, начал слюнявить мои губы и шею, изредка шепча на ухо что-то среднее между "Ятибяхачу" и "Мой кол встал и я весь готов".
Воспоминание о члене взывало к моей женской сущности, мои сиськи, которых доселе не наблюдал никто, даже я сама, увеличились и обозначили соски, выступающие на моей тонкой кофточке.
Но рай и соблазнение продолжались недолго. Краем глаза я заметила охуевших студентов на соседних лавочках. Я могла бы заметить и забыть, но нееет, желание ебли отступило на второй план, а вот желание познакомиться и попиздеть за жизнь - увеличилось.
Встав с коленок уже тоже ахуевшего мужа, я пошла к ребяткам.
— Чоздесьделаете? - миролюбиво спросила я.
Ребята икнули. Один (наверное, самый общительный) робко прошептал:
— Мы справляем завтрашний конец света.
Мне стало стыдно. Не из-за прерванных прилюдий, не из-за того, что я оторвала этих славных ребят от их скромного общения, а из-за того, что я, будучи увлечённой этой ролевой игрой, забыла о конце света.
— Блядь! - сказала я и вернулась к мужу, который в гордом одиночестве хлестал пиво.
— Правила меняются, - озадачила его я - нахуй студенчество, давай играть в предапокалиптический секс!
Мужу идея понравилась, тем более в ней звучала надежда на всё ещё возможную еблю. С ходу поняв все правила, муж крикнул:
— Ааааа!! мы все умрём, пошли домой трахаться и морально разлагаться, пока есть время!!!
На соседней лавочке завистливо ахнули.
Я, загоревшись идеей конца света, допивала из двухлитровки пиво залпом, а муж уже собирал вещи..
Спешно прибежав домой мы повалились на диван и тут муж всё испортил:
— Ребенка делать будем, или с гандонами?
"Фак мой мозг", - подумала я - "какой нахуй ещё ребенок, если завтра конец света?"
— Давай без гандонов. - решительно сказала я, и мы принялись за дело.
Ровно через 7 минут мы лежали смотря в потолок и тяжело дыша.
— Ахуенно, - сказал муж
— Ахуенно, - согласилась я.
А потом встала и подошла к окну.. На той самой соседней лавочке, всё ещё открыв рты, зависливо на наше окно смотрели студенты. И вот тогда я возгордилась. И успокоилась. Если я буду когда-нибудь завидовать проституткам, бомжам на улице или наложницам гаремов - остановите меня, пожалуйста. А то эти люди начнут завидовать мне.